В следующем выпуске
Номера за 2014 год
Архив
Авторизация
Баннеры
Класс постель07.02.2018Революционная действительность дала хронике новое содержание, аппарат стал фиксировать не «сенсации или происшествия», перестал «избегать серьезного материала», а стремление «к серьезному подходу к жизни» должно было «безучастных зрителей» превратить в зрителей активных, пробудить в них социальное сознание. Ищете постельное белье? Открывая ссылку класс постель вы сможете выбрать то, которое подходит именно вам. Сделав около двадцати киножурналов, революционных по содержанию, но традиционных по форме, кубинские кинематографисты приступили к поискам новых выразительных кинематографических средств. Поиски нового стиля были не формальной задачей, а задачей глубоко содержательной. Ее поставила сама революционная действительность. Поисков новых средств киноязыка требовала и специфика кубинского зрителя, необходимость преодолеть его традиционно негативное отношение к отечественным картинам вообще и к документальным в частности. Их всегда воспринимали как обязательную, но малоинтересную «нагрузку» к игровому фильму. Дело в том, что в это время на Кубе действовало около пятисот стационарных кинотеатров и более четырехсот кинопередвижек. Даже при наличии шестидесяти копий хроника, отражающая на экране текущие события дня, доходила в отдельные районы острова с опозданием от трех до пяти недель. Об этих событиях можно было раньше прочесть в газетах, услышать по радио, посмотреть по телевидению. Для того чтобы компенсировать эту задержку, необходимо, чтобы хроника все-таки не утратила для зрителей интерес, иначе ценность и познавательность ее терялась. За счет чего это можно было сделать?
|