Главная

Большие перемены и бесплатный Вулкан

17.11.2016

Социальный порядок, придуманный и введенный разработчиками виртуальных миров, отличается от социального порядка реального мира. Почему? Ответ, гласящий, что создавать сообщества в виртуальном мире и в реальном — не одно и то же, может показаться и верным, и неверным, смотря как его интерпретировать. Он неверен, если подразумевать, что вся трудность заключается в том, что в первом случае приходится иметь дело с искусственной средой, темницами и драконами. Это не может быть трудным. Сейчас должно быть понятно, что темницы и драконы эфемерны, это символы нашего с вами общества. Замените темницы офисами, а драконов шефами, и вы снова вернетесь в наш мир. Другой вариант — более разумен. Возможно, разработчики игр настолько креативны потому, что под процессом разработки игр кроются перспективы. Ричард Бартл пишет, что разработчики виртуальных миров уделяют очень много внимания этике поведения, когда создают свои миры:

Когда все закончено, этика виртуального мира отражает этику самого дизайнера.

Если вы не думаете о том, как себя вести, о том,, что такое хорошо и плохо, об ответственности и правах» — то почему игроки должны об этом думать? Если вы думаете9 что только другие люди должны соблюдать нормы поведения, то игроки будут вести себя точно так же. Ваши вера, взгляды, личность — все это отражено в вашем виртуальном мире. Вам придется взять на себя ответственность, потому что вы — это и есть мир.

Каждый из нас, кому приходилось работать в области общественной стратегии, может только мечтать о том, чтобы иметь возможность построить целое общество на основе своего мировоззрения. Но эта задача — не свободный выбор разработчиков игр, она навязана им.

Бартл напоминает своим читателям — неопытным дизайнерам, — что даже если они попытаются игнорировать тот факт, что они должны создавать общественную этику, ее нормы возникнут сами, при этом сами дизайнеры все равно будут считаться ее авторами. Дизайнеры в ответе за социальный порядок, который они создают.

Обладая этой великой силой, дизайнеры не ставят перед собой задачу создать Город на Холме, Новый Мировой Порядок, Господство Высшей Расы, Коммуну Рабочих и Солдат или многие другие утопические кошмары, которые занимали утомленное человеческое воображение в течение двух последних столетий. Они ведут себя скромно и просто задаются вопросом: какой общественный порядок позволит всем людям получать удовольствие? В целом они избегают попыток изменить человечество, сконцентрировавшись на задаче изменить понятие человеческого б л агосостояния.

Наш последний опыт с виртуальными мирами показывает, что важнее второе. В самом деле, почему стратегии виртуальных миров так отличаются от стратегий реальных? Даже если мы допустим, что это так, потому что дизайнеры виртуальных миров стремятся сделать людей счастливыми, а стратеги реального мира преследуют другие цели, — это поражает. Почему общественная стратегия ставит во главу угла что угодно, только не человеческое счастье? С какого момента мы стали считать, что человеческое благосостояние не так уж важно?

А если вы хотиете играть в бесплатные игры и наслаждаться игрой , то вы можете найти их на http://freevulkanplay.com/igrovyie-apparatyi/ и играть в игровые автоматы на разные вкусы, получать хорошее настроение и удовольствие, заряжаться энергией и позитивными эмоциями, отдыхать от трудового дня или настраиваться на новый.








Поиск по сайту

"Логос" № 1(33) 2014

Спецвыпуск - 2014

Дайджест - 2012

Дайджест - 2011

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2010

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2008

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2007

Скачать в формате PDF

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн