Главная

Фона заработной платы и корпоративная структура, казино Вулкан

17.11.2016

Создатели виртуальных миров, если бы им пришлось работать над усовершенствованием экономики (возможно, им придется!), сначала предложили бы ввести стопроцентное трудоустройство с минимальным окладом; также они предложили бы определенную структуру окладов. Если последовать их рекомендациям, то наш доход станет меньше, но будет поступать к нам гораздо чаще, то есть мы будем получать небольшие суммы денег каждый раз, когда выполним какое-то задание. Немедленные маленькие награды типичны для виртуальных миров. Они поддерживают деятельность позитивной системы восприятия.

Также, если уж мы взялись делать из реального мира подобие виртуального, после выполнения ряда заданий следует «перевести» человека на следующий уровень. Как только он достигает какого-то уровня, уже неважно, сколько времени ему потребовалось для этого. Ему станут доступны новый уровень дохода и все прилагающиеся права и привилегии. Если работники компании выросли в системе уровней, которую подкрепляли компьютерные игры, они будут ожидать, что такие системы будут и на их работе.

Системы управления, берущие начало в компьютерных играх, перевернут общество независимо от того, будут ли они введены правительством или появятся в бизнесе. Вместо компаний, возглавляемых немногими управленцами, получающими высокую заработную плату, и обслуживаемых работниками, выполняющими черновую работу, корпорации виртуального мира будут представлять собой полную противоположность. Спустя какое-то время все достигнут верхнего уровня. В современных виртуальных мирах из 10 000персонажей 5 000находятся на верхнем уровне, а остальные 5 000разбросаны по более низким уровням. Более того, персонажи на верхнем уровне не имеют власти над нижестоящими (хотя у них есть престиж и более высокие награды). Принцип сверху-вниз приобретает новое значение: это вес культурных норм, определяемых теми персонажами, чье поведение привело их наверх. Если компания держится на добровольной работе в команде, так, как указывает означенная выше стратегия, эти нормы с легкостью определяют скорость, с которой можно подняться по этой лестнице.

Это другая часть виртуальной экономики, которая дает возможности для развлечения. Каждый имеет возможность оказаться наверху. Разным людям потребуется для этого разное количество времени, но те, кто приложит достаточно усилий, поднимется на следующий уровень и добьется большего богатства и власти. Когда работник попадает в высшие эшелоны власти, для него начинается «конечная игра» — та часть игры, которая приносит наибольшее удовольствие. Благодаря этой системе продвижения игроки «конечной игры» знают, что каждый из них добивался своего места, совершенствуя свое искусство, и в результате обладают должным уровнем мастерства для того, чтобы играть дальше. (А если они не научились этому, то игра была не очень хорошей. Выполнять задания, которые никак не пригодятся нам в дальнейшем, не доставляет удовольствия.) Поэтому даже если некоторым людям требуется много времени, чтобы достичь вершины, в то время как другие добиваются этого быстрее, они все равно обладают необходимыми знаниями для того, чтобы играть на этом уровне. Трудно вообразить компанию, работающую по этому принципу, но одно можно сказать точно: каждый работник такой компании будет с увлечением стремиться к достижениям и с удовольствием работать каждый день.

А если и вы любите играть и развлекаться, то в настоящие время вы можете найти много удивительных и интересных вещей на http://www.cazinovulcanonline.com/igrovye-avtomaty-vulcan/ и играть в любимые игры, получать удовольствие и азарт, наслаждение и драйв, хорошее настроение и выигрыши, заряжаться энергией и эмоциями.








Поиск по сайту

"Логос" № 1(33) 2014

Спецвыпуск - 2014

Дайджест - 2012

Дайджест - 2011

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2010

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2008

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2007

Скачать в формате PDF

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн