Главная

Игроки не жалуются на отсутствие вертикального равенства. Игры в слоты

17.11.2016

Равенство по горизонтали означает, что люди, занимающие одно и то же положение, должны иметь одинаковые награды и одинаковые расходы. Игроки отлично видят, на каком уровне находится каждый из них и как отличаются их награды и расходы. Большинство игр имеют систему профессий или «классов», из которых игроки могут выбирать. Вы можете сделать своего персонажа магом или воином, жрецом или бродягой. В зависимости от выбора ваш персонаж будет обладать определенными качествами: воины владеют тяжелым оружием, маги умеют колдовать, жрецы лечат раны, бродяги обкрадывают людей. Горе тому разработчику игры, который сделает заклинание мага более мощным, чем оружие воина. Воины этого не потерпят. Сначала они будут жаловаться. Потом они будут публично поносить эту игру. Потом перестанут играть. Тем временем маги будут счастливы и ничего никому не скажут, потому что слишком заняты, пользуясь своими привилегиями. Это весьма нежелательный исход для разработчиков игр, поэтому они стремятся избежать его, создавая равные условия для всех классов.

Создание равных условий для всех классов уже стало своего рода искусством среди авторов игр. Это достаточно сложно, если рассматривать это как стратегию игры. Во-первых, следует уважать права игроков: они должны иметь возможность выбрать любой класс и при этом получить не меньше удовольствия, чем любой другой игрок. Во-вторых, игроки ожидают, что их возможности не будут отличаться от возможностей игроков их уровня — в любое время, в любой ситуации и на всех уровнях. Удивительно, но это удается разработчикам. Есть игры, включающие в себя десятки классов, десятки игровых рас (эльфы, гномы и т.д.), десятки локаций и десятки уровней — пространство, включающее в себя около 20 736 различных локаций, — и все они доставляют абсолютно одинаковые возможности для развлечения.

До тех пор, пока у всех есть одинаковые возможности, гарантированные политикой равенства возможностей и классов, никого не раздражает, что игроки добиваются абсолютно разных результатов. На самом деле, так намного интереснее. Если каждый начинает с нуля и ни у кого нет изначального преимущества, и если каждый может добиться успеха, продолжая играть — то все могут превратиться в персонажей рассказов Горацио Алгера1.

В реальном мире мы относились к рассказам Горацио Алгера как к сказкам, вместо этого считая своим долгом работать, передавая деньги менее успешным людям, полагая, что большинство бедных людей не смогут пробиться к богатству. Дизайнеры виртуального мира унаследовали традиции тридцатилетней ролевой игры, в которой этот процесс борьбы за богатство привел к тому, что она стала очень популярной. Миллионы людей платят деньги за то, чтобы стать Горацио Алгером; это действительно достав ляет удовольствие. В мире Горацио Алгера

— все имеют возможность достичь успеха;

— все добиваются успеха;

— те, кто добился успеха, добиваются огромного богатства.

А если вам нарвится играть в слоты, то вы можете попробовать такие слоты, как http://www.deluxesloty.com/igrovye-simulyatory/ и получать от игры удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, хорошее настроение и море удивительных призов подарков.








Поиск по сайту

"Логос" № 1(33) 2014

Спецвыпуск - 2014

Дайджест - 2012

Дайджест - 2011

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2010

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2008

Скачать в формате PDF

Дайджест - 2007

Скачать в формате PDF

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн